А 092G7 городской
Новая модель семейства автобусов А 092.
Автобус оснащен новым, современным атмосферным двигателем ISUZU 4HV1 , специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс двигателя – 1 000 000 км.
Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).
Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.
Тип | Значение |
Тип | Городской |
Код | А 092G7 |
Категория, класс | М3, класс 1 |
Стандартный цвет кузова | бежевый |
Места для сидения | 24+1+1 |
Общая вместимость | 42 |
Двигатель | ISUZU MOTORS LIMITED 4HV1E4 (ЕВРО-4) |
Система питания | Распределенный впрыск топлива, регулятор давления, форсунки Nikki (Япония) |
Топливо | Компримированный природный газ (МЕТАН) |
Рабочий объем, см3 | 4570 |
Максимальная мощность, кВт/ мин-1(л.с.) | 96(130) |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: | 353 |
Частота вращения к/вала при макс. крутящем моменте, об/мин | 1400 |
Коробка передач | ISUZU механическая МYY6S вперед-6, назад-1 |
Рулевое управление | ISUZU, JKC, с гидроусилителем |
Кузов | Вагонной компоновки, моноблочный, по силовой схеме - несущий |
Каркас кузова | Сварной, из стальных труб прямоугольного сечения и штампованных профилей |
Внешняя облицовка | Стеклопластик, рулонная сталь, оцинкованная сталь |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): | 8210х2300х2850 |
Колесная база, мм | 4395 |
Передняя колея, мм | 1900 |
Задняя колея, мм | 1650 |
Шины | 215/75/R17,5 (бескамерная) |
Система отопления | 3 отопителя салона + отопитель места водителя, Оснащена автономным дизельным предпусковым подогревателем |
Система вентиляции | Приточно – вытяжная через форточки боковых окон и люки крыши |
Масса снаряженного автобуса, кг | 6000 |
Полная масса автобуса, кг | 8870 |
Передняя подвеска колес | ISUZU зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя подвеска колес | ISUZU зависимая, рессорно-пневматическая |
Тормозная система | ISUZU гидравлическая с усилителем, оснащена системой АБС категории 1 (Wabco Германия) |
ASR | В БАЗОВОМ ОСНАЩЕНИИ |
Горный тормоз | В БАЗОВОМ ОСНАЩЕНИИ |
Клиренс, мм | 160 |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 105 |
Расход топлива в городе при полной загрузке, л/100 км | 18 |
Количество баллонов /объем | 8шт. /88 м3 |
Номинальное напряжение, В | 24 |