Городской автобус «Доступная среда» SIMAZ 2258-0000010-558
Полностью отвечает критериям программы «Доступная среда»: на входе нет ступеней, что не только облегчает посадку и высадку маломобильных группы населения (инвалиды, пожилые люди, беременные женщины, люди с детскими колясками), но и значительно снижает вероятность падений и получения травм при входе и выходе из автобуса. Для случая, когда посадка/высадка с бордюра невозможна, в комплектацию входит съемная складная аппарель.
Используемое шасси ISUZU рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности автобуса, так необходимый при работе на городском маршруте.
Двигатель ISUZU 4HK1 установленный в городском автобусе СИМАЗ обладает одним из лучших показателей топливной экономичности в своем классе, что особенно заметно при эксплуатации в городских условиях где топливо является основной статьей расходов.
На городские автобусы SIMAZ с низкопольной задней площадкой в базовой комплектации установлена задняя пневматическая регулируемая подвеска. Мощные рычаги и реактивные тяги рассчитаны на высокие нагрузки и длительный ресурс.
На автобусе применяется пневматическая тормозная система с ABS. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
6 ступенчатая механическая КПП ISUZU оптимально подойдёт для работы в городе.
ООО ТД «Автопорт» является официальным дилером пригородных автобусов ISUZU SIMAZ и предоставляет официальную гарантию от производителя 3 года или 200 000 км (что наступит ранее).
Чтобы купить новый городской низкопольный автобус в кредит или лизинг, нажмите кнопку «Узнать цену» и укажите каким образом вам будет удобнее получить всю необходимую информацию.
Базовая комплектация |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом |
Автомагнитола с USB |
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств |
Звуковой зуммер движения задним ходом |
Сигнальные кнопки остановки |
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto |
Покраска в корпоративный цвет (не металлик) |
Горный тормоз |
ABS, ESP |
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси |
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
Противотуманные фары |
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях |
Дополнительные опции |
Накрышный кондиционер с разводкой воздуха по салону |
Цифровой тахограф |
Электронные маршрутные указатели(информационное табло) |
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10″ монитор) |
Сиденья антивандальные в пластиковых кожухах с велюровой обшивкой |
Сиденья антивандальные, корпус из литого пластика с велюровой обшивкой |
Окраска в цвет «металлик» |
Описание типа транспортного средства |
Тип | Значение |
Тип | Городские автобусы среднего класса"Доступная Среда" с низкопольной задней площадкой |
Код | 2258-558 |
Категория, класс | М3, класс 1 |
Места для сидения | 13+2(откидные)+1 |
Общая вместимость | 58 |
Шасси | ISUZU NQR 90L-K |
Двигатель | ISUZU 4HK1E5CC |
Система питания | Denso(Япония) Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером |
Экологический класс | EURO-5 |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Максимальная мощность, кВт/ мин-1(л.с.) | 140/(190) |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: | 513 при 1600-2600 об./мин. |
Коробка передач | ISUZU механическая MZZ6F вперед-6, назад-1 |
Рулевое управление | ISUZU, винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с гидроусилителем |
Кузов | Рамный, вагонной компоновки |
Каркас кузова | Сварной, из высокопрочных профильных труб обработанных антикоррозийным составом |
Внешняя облицовка | Стеклопластик, оцинкованная сталь |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): | 7700х2234х2900(3183 с кондиционером) |
Колесная база, мм | 3815 |
Передняя колея, мм | 1680 |
Задняя колея, мм | 1650 |
Шины | 215/75/R17,5 (Bridgestone либо Michelin) |
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
Масса снаряженного автобуса, кг | 4850…5550 |
Полная масса автобуса, кг | 9500 |
Передняя подвеска колес | ISUZU Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска колес | Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS и ESP. Тормоза все барабанные |
Объем топливного бака, л | 140 |
Расход топлива в городском цикле на 100 км, л. | 21,6 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л. | 19 |