SIMAZ 2258-554 Городской автобус «Доступная среда»

Городской Класс 1
Число мест для сидения : 16+2(откидные)+1
Общая вместимость : 54 человека
Топливо : Дизель
Полные технические характеристики
Узнать цену
Характеристики

Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса.

Используемое шасси ISUZU рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности автобуса.

Двигатель ISUZU 4HK1 в автобусе СИМАЗ обладает одним из лучших показателей топливной экономичности в своем классе.

На автобусы SIMAZ с низкопольной задней площадкой в базовой комплектации установлена задняя пневматическая регулируемая подвеска. Мощные рычаги и реактивные тяги рассчитаны на высокие нагрузки и длительный ресурс.

На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

6 ступенчатая механическая КПП ISUZU оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.

Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование в городе и за его пределами.

SIMAZ-2258 полностью отвечает критериям программы «Доступная среда»: на входе нет ступеней и увеличена площадь накопительной площадки, что позволит легко вкатить внутрь салона детскую коляску или кресло-каталку. Задняя дверь машины сделана двухстворчатой
с остеклением повышенной площади. Для случая, когда посадка/высадка с бордюра невозможна, в комплектацию входит съемная складная аппарель.

Гарантия от производителя 3 года или 200 000 км.

 

Базовая комплектация
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Автомагнитола с USB
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств
Звуковой зуммер движения задним ходом
Сигнальные кнопки остановки
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto
Покраска в корпоративный цвет (не металлик)
Горный тормоз
ABS, ESP
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
Противотуманные фары
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях

 

Дополнительные опции
Накрышный кондиционер Элинж М14 с разводкой воздуха по салону
Цифровой тахограф
Электронные маршрутные указатели(информационное табло)
Багажные полки
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10″ монитор)
Пассажирские сидения повышенной комфортности
Окраска в цвет «металлик»

 

Описание типа транспортного средства
Тип Значение
Тип Городские автобусы среднего класса"Доступная Среда" с низкопольной задней площадкой
Код 2258-554
Категория, класс М3, класс 1
Места для сидения 16+2(откидные)+1
Общая вместимость 54
Шасси ISUZU NQR 90L-K
Двигатель ISUZU 4HK1E5CC
Система питания Denso(Япония) Common Rail
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером
Экологический класс EURO-5
Рабочий объем, см3 5193
Максимальная мощность, кВт/ мин-1(л.с.) 140/(190)
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 513 при 1600-2600 об./мин.
Коробка передач ISUZU механическая MZZ6F вперед-6, назад-1
Рулевое управление ISUZU, винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с гидроусилителем
Кузов Рамный, вагонной компоновки
Каркас кузова Сварной, из высокопрочных профильных труб обработанных антикоррозийным составом
Внешняя облицовка Стеклопластик, оцинкованная сталь
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): 7700х2234х2900(3183 с кондиционером)
Колесная база, мм 3815
Передняя колея, мм 1680
Задняя колея, мм 1650
Шины 215/75/R17,5 (бескамерная)
Система отопления Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне
Масса снаряженного автобуса, кг 4850…5550
Полная масса автобуса, кг 9500
Передняя подвеска колес ISUZU Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска колес Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS и ESP. Тормоза все барабанные
Объем топливного бака, л 140
Расход топлива на 100 км, л. 19